Пятница, 03 сентября 2021 07:36

Почитание и восхваление Божества Очирвани

8 сентября 2021 года в Кяхтинском районе на родине двух  Пандито Хамбо Лам пройдет молебен, почитание и восхваление  Божества Очирвани на Бурятском языке. 

Местность называют Шорголжа, у подножия горы Отсон Хан. 

Очирвани - Ваджрапани на санскрите.  

Начало 10 :00. 

8 сентября  2021 года в Кяхтинском районе близ села Шарагол, у подножий святой горы Отсон Хаан  в местности Шарголж на родине I-го Пандито Хамбо ламы Дамба Даржа Заяева и II-го Пандито Хамбо Ламы Содномпил Хетырхеева, ширээтэ ламы и ламы Буддийской традиционной Сангхи России проведут ежегодный  молебен на бурятском языке, почитания  и подношение Божеству Очирвани. 

Зургаан зуйл ба юсэн зуйл амитан тухай санаа табижа эруул мэндэ байхын тулоо Очирвани Бодисадба ба Идам болон Сахюусанда зальбирна.

Всем желающим внести имена на молебен - мобильный банк 89834590985 (отправить обязательно на вайбер имена и года рождения). 

Это место является энергетически очень сильным местом и является Колыбелью Буддизма России.  Святыня  для Буддистов России.

 Ответственные - буддийская община села Баин-Булаг Кяхтинского района. 

   Ежегодно на молебен приезжают все выходцы ближайших деревень Кяхтинского района и этих родовых мест и те, кто поклоняются Божеству Очирвани.

 "Это место очень святое для буддистов, и каждый буддист должен приехать и помолится на это место,  отсюда к нам пришел буддизм в Россию - поэтому мы приедем именно на этот молебен" - говорят верующие жители Джидинского района. 

Традиция почитания Божества Очирвани на Бурятском языке началась именно в этой местности и ламы продолжают читать его ежегодно. Мудрость и знания дающие эти молитвы для лам - это благословение. 

Считается, что молебен помогает и спасает всех, кто обращается к Божеству Очирвани на молебне. Особенно военным и всем служащим в органах пройти достойно службу и достичь цели. 

Не зря из ближайших деревень вышли так много военных, полицейских и служащих в органах. 

Божество Очирвани особо покровительствует всем военным и служащим в органах.

Те кто хочет получить знания и познать тайны нашего мира приходят под прибежище Очирвани. 

Традиция молебна берет начало с I Пандито Хамбо Ламы и продолжается ныне.

Очирвани называют по бурятски  или Ваджрапани по русски! 

Справка: 

Ваджрапани — гневное воплощение Будды Акшобхьи, проявление могущества всех Будд, занимает в буддийском пантеоне особое место, так как он устраняет препятствия на пути к Просветлению. Его имя переводится как «Держащий в руке ваджру».

Его тело синего цвета, в правой руке — ваджра и пальцы сложены в мудре угрозы, в левой руке крюк и аркан. Ваджрапани имеет особую связь с Монголией, Калмыкией и Бурятией. Это держатель учения Тантры. Он придает силы для того, чтобы вы смогли преодолеть все препятствия на пути. 

Ваджрапани — один из тысячи будд и явится на нашу землю в течение этого мирового периода. Считается, что воплощением Ваджрапани был царь Шамбалы ДаваСамбу , которому Будда преподал учение Калачакры.

В священном тексте говорится о том, что стражи четырех сторон света сказали Будде, что зло в мире множится, и тот попросил Ваджрапани придумать средство, чтобы защитить чистых духом. Тогда-то он  и принял гневную форму. Он — владыка дождей и покровитель змей-нагов.

В случаях, когда человек очень ослаб или вдруг стал подвержен страхам, или быстро теряет силы, то ламы советуют посещать хуралы Очирвани, медитировать на Ваджрапани. 

 "Ладонью руки сжимающий, "держащий" (дхара) ваджру", "Держащий в руке ваджру") – бодхисаттва семейства Карма. Также Ваджрапани называют пятьсот божеств, которые, держа в руках алмазные посохи, окружают Будду Шакьямуни, охра­няя его от врагов и наказывая тех, кто вредит Дхарме.

Бодхисаттва Ваджрапани представляет могущество всех Будд через эманацию будды Акшобхьи. Для практикующих Ваджрапани является гневным йидамом, символизирующим победу над всеми негативными проявлениями, разрушающий заблуждения и защищающий высшую Дхарму. 

В ваджраяне считается владыкой тайн, предводителем держателей видьямантр и хранителем тантр. 

Ваджрапани обладает присущей всем буддам великой магической силой Хранить Тайные Доктрины Пути, он собрал все тайные основы, всевозможные учения, которые дал Ваджрадхара, обладающий точным знанием предрасположенностей практикующих, их интересов и возможностей.

Ваджрапани также является хранителем всех учений исцеления. В прошлом Ваджрапани был богом и не был знаком со страданиями, которые испытывают живые существа, а когда он испытал серьёзную физическую болезнь из-за своих собственных гордости и высокомерия, у него пробудилось сострадание ко всем живым существам, кто так же как и он, будучи подверженны влиянию трёх ядов, страдали и создавали причины для новых страданий. После этого Будда Шакьямуни доверил ему хранение всех секретных знаний по целительству, таким образом тесно связав его с Буддой Медицины, и Ваджрапани стали призывать для эффективного лечения серьёзных болезней, которые не поддаются никакому другому лечению.

Ваджрапани ведёт своё происхождение от  бога; часто изображается в ужасающем виде. 

Ваджрапани относится к Владыкам Трёх Просветлённых Семейств, символизирующих тело, речь и ум Просветлённых.

Ваджрапани является хранителем Дхармы Будды, а также считающегося покровителем монгольских народов.

Оладает телом темно-синего цвета, что символизирует неизменную пустоту. У него одно лицо, что означает одинаковый вкус всех феноменов. У Ваджрапани две руки, что символизирует единство относительной и абсолютной истин.

У него три глаза, что символизирует постижение им из сострадания прошлого, настоящего и будущего. Четыре длинных клыка символизируют четыре безмерных качества – безмерную любовь, безмерное сострадание, безмерное сорадование и безмерную равностность.

В правой руке он держит пятиконечный ваджр, символизирующий устранение пяти ядов – неведения, желания, гнева, жадности и гордыни. Более того, он помогает всем живым существам устранить эти пять ядов. Левая рука сложена в мудре у сердца, что означает усмирение вредоносных воздействий различных негативных сущностей.

Ваджрапани стоит на постаменте из лотоса. Лотос символизирует полную свободу Ваджрапани от желаний, выход из Сансара. На этом лотосе находится солнечный диск – свет от солнца иссушает океан страданий сансары. Две ноги символизируют свободу от двух крайностей – крайности сансары и нирваны.

Змея на шее символизирует победу над восемью очень мощными нагами. На его голове корона из пяти черепов, что означает преобразование пяти ядов в пять мудростей. На нем накидка из слоновой кожи, что символизирует победу над неведением. Также на нем человеческая кожа, что означает победу над завистью. Тигриная шкура на бедрах символизирует победу над гордыней. Его тело убрано различными костяными украшениями (серьгами, ожерельями, браслетами на ногах и руках и поясом), что символизирует овладение Ваджрапани шестью Праджняпарамитами. Эти шесть видов украшений состоят из 51 кости, что символизирует 51 ментальный фактор.

Между его бровей огненное тигле, символизирующее очищение всех негативных кармических отпечатков. Его борода состоит из огоньков пламени, которые имеют природу искр.

Он окружен пламенем мудрости, что делает его повелителем, самым мощным среди всех существ. За короной из пяти черепов его волосы завязаны в ваджрный узел.

Авторизуйтесь, чтобы комментировать